16 августа 2010 г.

Чиним звук в asus k52j

Глючный какой-то я ноут взял для убунты - еще одна проблема - при подключении наушников звук в колонках продолжает играть. Хорошо что решение простое:
wget http://www.linuxant.com/alsa-driver/archive/alsa-driver-linuxant-1.0.23.0/alsa-driver-linuxant_1.0.23.0_all.deb.zip
unzip alsa-driver-linuxant_1.0.23.0_all.deb.zip
sudo dpkg -i alsa-driver-linuxant_1.0.23.0_all.deb
Ставится долго минут 6-7 - модули какие-то собирает. Делаем ребут и все работает. Судя по сообщениям на форумах также этот пакет чинит проблему с внешним микрофонным выходом(я лично не пробовал подключать так что о проблеме не знаю).

5 комментариев:

  1. Приветствую.

    А возвращение из спящего режима и дрова для nvidia вам удалось допилить?

    ОтветитьУдалить
  2. привет :)
    возвращение из спящего режима я починил вроде, каким-то скриптом, найденным в просторах инета. Как вспомню как - кину ссылку.
    С дровами от нвидиа весело - я их тупо стер(проприетарные) и теперь работают обе выдюхи одновременно (lspci | grep VGA). Причем нормально работают и компиз и игры. Если отключить поддержку переключение видюх на лету в биосе, показывает активной только одну видюху и компиз все равно почему-то работает, а энергопотребление падает не оч сильно. Я еще не пробовал нормальные 3D игры, надо попробовать с ними. Для переключение на лету есть несколько рещений, но пока ни одно я по-нормальному не завел еще. Но в новом ядре (2.6.34 вроде, в maverick будет) уже есть флаг, отвечающий за поддержку вот этово вот переключения на лету, так что я пока забил на энергопотребление(все равно ноут редко таскаю) и жду официального решения проблемы :)

    ОтветитьУдалить
  3. @ironsvior
    Вот пост - фикс спящего режима :)
    http://karlicoss.blogspot.com/2010/09/asus-k52j.html

    ОтветитьУдалить
  4. На какое ядро ставил новые дрова?

    ОтветитьУдалить
  5. урра, работает! спасибо большое. )

    ОтветитьУдалить